Сотрудничество

«АВТОПАМЯТКА» — уникальное и единственное в своем роде полезное издание для автолюбителей. Проект, разработанный совместно с отделом ГИБДД, эксклюзивное пособие не только для начинающих, но и для продвинутых водителей. Памятка несет в себе очень полезную и необходимую информацию для автолюбителей: статьи на все случаи жизни водителя с конкретными рекомендациями для разных дорожных ситуаций, таблица штрафов, телефоны всех отделений ГИБДД и все актуальные вопросы которыми интересуются водители, плюс информация о сопутствующих товарах и услугах и выгодных предложений  для автолюбителей.

ДОСТОИНСТВО ПРОЕКТА:

 БЕСПЛАТНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Журнал распространяется сотрудниками ГИБДД по Махачкале.  Количество выпускаемых каталогов ориентировано на статистику регистрационным действиям ГИБДД  за предыдущие несколько лет, по выданным или заменённым правам. Каталог выдается вместе с правами и документами сотрудником ГИБДД, лично в руки. Начинающие водители узнают о вас с первых секунд своего водительского стажа. Тираж распространяется до последнего каталога.

 ДЛИТЕЛЬНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ

Издание содержит информацию,которая используется в качестве справочника.  Как показывает практика, водители сохраняют автопамятку именно из-за актуального и полезного материала. Естественно, сохраняется и долго работает и ваша информация в каталоге.

Удобный и полезный каталог, который остается с водителем надолго.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Точное 100%-ное попадание размещённой вашей информации в целевую аудиторию, ведь в ГИБДД  регистрируют машины и получают права  только водители и автовладельцы.

ВАША АВТОРИТЕТНОСТЬ

 Вы зарабатываете положительный имидж в глазах потенциального клиента, потому что водитель видит Вас в официальном и полезном издании. И Ваша компания воспринимается тоже как полезная и нужная. Наши стимулирующие акции  помогут вам привлечь нового потенциального клиента. В автопамятке не будут ваших конкурентов.

БЕЗ КОНКУРЕНТОВ

Мы разместим только одну или две компании в вашем сегменте, и Вы не потеряетесь среди толпы конкурентов как в газете, или как в интернете. Водитель обратит внимание и запомнит именно Вас!

Поспешите воспользоваться уникальной возможностью заявить о своих товарах и услугах платёжеспособной аудитории, пока информационные модули не заняли Ваши конкуренты.