Как правильно пользоваться световыми сигналами

svetНемало аварий случается из-за неправильного использования световыми сигналами. А что, тут трудного подумают многие?

Нужно перестроиться – включай поворотники, настало вечер – включай габариты и фары.
Нужно тормозить стоп-сигналы загораются, сами! Только всё нужно делать в соответствующей ситуации и вовремя, что делают не все автолюбители, подвергая себя и остальных лишним опасностям.
При повороте, самое главное-включить сигнал поворотника заблаговременно.
Чтобы другие водители знали, что от вас ожидать. И не забываете – включении сигнала преимущества не даёт, необходимо всё равно соблюдать Правила.
Если вам очень необходимо перестроиться в плотном потоке, постарайтесь попросить жестам другого водителя пропустить вас.
Однако помните, что если всё же произошла ДТП – виноваты будете вы, даже если он пропустил вас.
Этим нередко пользуются зачинщики подстав.
Габариты и ближний свет фар, по настоящим Правилам, обязаны быть постоянно включены.
Никак не забывайте об этом, ведь чем лучше заметна ваша машина – тем спокойнее вам.
Беречь лампочки, аккумулятор или топливо – глупо.
Когда нужно включать дальний свет? При современной загрузке дорог – практически никогда.
Лишь днём в тумане, чтобы встречный вас раньше увидел. Вы его в таковых условиях никак не и вблизи, а
он вас увидит на сотню метров раньше.
Ночью же дальний свет можно, использовать на мало загруженных трассах, когда практически нет встречных машин.
И переключайте его на ближний ранее, чем за 150 метров до встречного.
Что делать при обгоне? Если дорога впереди нехорошо видна. В особенности дорогах с одной полосой в
каждом направлении. Обгонять ли впереди идущего ?
Он видит дальше вас и у него хороший обзор дороги. Можно принять немного левее и подать левый сигнал поворотника и мигнуть дальним светом.
Если впереди свободно, то нормальный вежливый водитель примет вправо и в том числе и подаст правый сигнал, демонстрируя, что он видит вас и пропускает вперед. Ежели наоборот, примет влево и подаст левый сигнал, что впереди встречная машина.
В тумане всё ясно – днём и ночью обязаны быть включены противотуманные фары. Благодаря их низкому и широкому пучку света дорога видна лучше. Если имеется задние красные противотуманный фонари – они должны быть включены в тумане и днём и ночью. Передний ближний свет либо дальний включается по ситуации.
При езде по извилистой горной дороге либо во дворах в городе нужно включать противотуманные фары и в отсутствии тумана – они превосходнее, чем ближний свет, освещают пространства по бокам от машины.
Мигать ли на трассе встречным о засадах ГИБДД? Каждый решает сам. Я традиционно мигаю.
Только днём мигают дальним светом, а темное время суток – коротким выключением ближнего.
А если вы хотите выразить благодарность, водителю, пропустившему вас, мигают кратковременным включением «аварийки».
Приведенные выше правила совсем просты, однако позволяют сэкономить нервишек, а то и жизней.
Давайте на дорогах уважать друг друга, и езда станет приятной и безопасной для немало вас

Читайте также: